Диски из сплавов

Колесо-спиннер и спиннеры-насадки

Долгие годы считалось, что алюминиевые диски слишком деликатны чтобы их подвергать смертельной действий зимних условий, таких, как низкие температурные режимы и коррозия от соли, которой посыпают улицы. Так ли это? Компании, которые производят алюминиевые диски уже давно внедрили производственный процесс с помощью которого мы можем использовать алюминиевые диски в зимний период.

Диски после отливки и обработки попадают в цех лакирования, где на них наносят четырех слойное покрытие лаком.

Первый слой называется хромирование, защищающий диск от коррозии. Второй слой это краска в основном серого цвета, на которую накладывается третий слой, который является также краской только цвет ее уже такой, каким должен быть цвет диска. Потом идет последний слой бесцветного лака, который с успехом выступает также в качестве защитного слоя. Чтобы увеличить прочность каждого из слоев необходимо нанести эти слои дважды. Такое производство дисков, влечет за собой, то мы можем эти диски использовать без проблем во время зимы и не бояться любых проблем в процессе эксплуатации.

Однако красивые, большие диски из легких сплавов, на которых мы ездим летом, не понадобятся нам зимой. Летом мы используем низкопрофильные, широкие шины, бортируются на диски с диаметром на один, два дюйма больше. А зимой необходимо использовать шины с узким и высоким профилем, чтобы максимально увеличить удельное давление на поверхность.

Многие производители решили сочетать зимние шины со стальными дисками, поскольку во время «скользкой поры» риск повреждения дисков во время удара. Нельзя с ними не согласиться.

Информация на сайте не является публичной офертой.
Копирование информации без согласия администратора запрещено.
© 2023, автосервис-43.рф // Создание, поддержка и продвижение сайта - Студия Евгения Галкина