Для чего менять тормозные диски?

Для чего меняют тормозные диски? Ответ очевиден: чтобы сохранить
автомобилю способность безопасно останавливаться, а людям в салоне и
вокруг машины – их здоровье и жизни. Данная деталь – основная часть
дисковой тормозной системы. При остановке колодка нажимает на диск,
прикреплённый к ступице колеса, и за счёт трения блокирует его вращение.
В среднем замена дисков нужна после 100-150 тысяч километров
пробега. Рекомендуется делать это заранее, пока износ не достиг
критических значений.

Но зачем менять старый диск, если машина ещё нормально
останавливается? Этот вопрос похож на то, если бы спросили, зачем
доливать топливо в пустеющий бак, ведь машина ещё едет? Дело в том, что
приближающийся к «естественной смерти» диск опасен неожиданностями.
Например, можно получить сюрприз при резком торможении, особенно на
большой скорости. Старые диски могут быть просто не способны быстро
остановить колёса, здесь и до катастрофы недалеко. Кроме того,
отработавший своё диск приводит к неисправностям и других деталей.
Сроки службы дисков определяются многими факторами. Это и марка,
и качество собственно детали, и условия, стиль вождения, и масса
автомобиля. В реальности менять диски может быть необходимо чаще, чем
это установлено производителем.

Зачем менять диск, если можно сделать проточку? В процессе
эксплуатации на поверхности детали появляются неровности, отчего
страдает эффективность торможения, появляется биение, страдают
тормозные колодки. Поверхность диска можно снова выровнять, обработав
на токарном оборудовании. Да, действительно, хороший мастер на хорошем
станке «заточит» диск, устранив появившиеся неровности, и деталь ещё
послужит. Это бывает важно, если диски для вашего авто стоят довольно
дорого. Проточка способна помочь отложить значительные траты на
некоторое время. Но замена неизбежна, как восход и заход солнца.
Протачивать диск можно, только если остаётся достаточная его толщина.
Допуски по остаточной толщине для разных дисков отличаются. Эти
значения приводятся в соответствующей технической документации, их
можно найти также в интернете. Также, можно ли протачивать диск, вам
подскажет квалифицированный мастер автосервиса.

При выборе способа: восстанавливать старые или ставить новые,
оцените стоимость работ и стоимость новых дисков. Затраты на
протачивание могут составлять иногда до половины цены новой детали. При
этом всё равно скоро потребуется замена. В данном случае экономически
целесообразно ехать в автомагазин за покупкой, чем попусту тратить деньги
на услугу.

Если оригинальные диски стоят действительно дорого, найдётся
качественная замена и от других производителей, сегодня рынок насыщен
автодеталями.

Наиболее разумные автомобилисты напоминают, что тормоза – прежде
всего безопасность и советуют на ней не экономить. Это один из важнейших
аргументов в пользу установки новых дисков в автосервисе и ответ на вопрос, почему
требуется их своевременная замена.

Информация на сайте не является публичной офертой.
Копирование информации без согласия администратора запрещено.
© 2018, автосервис-43.рф // Создание, поддержка и продвижение сайта - Студия Евгения Галкина