Прохождение ТО не у дилера: плюсы и минусы

Не всем нравится проходить ТО у своего дилера. Это связано с
минусами, которые присущи некоторым таким организациям. Нередко там
устанавливают высокие цены, сотрудники не всегда вежливо общаются, не
всегда достаточно разбираются в деле. Желание отвернуться от дилера в
таком случае понятно, правда, возникает вопрос: а как же с гарантией?

Минусы

Возможность «пролететь» с гарантийным обслуживанием – это
главный минус осуществления ТО не у дилера. Даже если автосервис, куда
вы хотите обратиться, имеет все необходимые сертификаты и работает
абсолютно официально, могут возникнуть проблемы. Дилер, обнаружив
изменения, внесённые в механизмы авто не его фирмой, быстро откажет в
дальнейшей гарантии. Юридическая сторона, имеет ли он на это право,
выходит за пределы данной статьи. Всевозможные судебные разбирательства
с дилером могут привести к успеху, но времени и денег при этом утечет
немало.

Плюсы

При этом есть существенный плюс: расценки и тактика работы с
клиентом. У дилеров могут быть навязанные услуги, когда, например, после
определенного пробега могут заставить поменять незначительные детали,
расценив это в несколько тысяч рублей. В нормальном же автосервисе
«лечат» лишь то, что «заболело» на самом деле. Соответственно, и расходы
адекватные.

Опытные автовладельцы знают, что нередко компетентные мастера
уходят от дилеров в частные автосервисы. Причина – недовольство
условиями и оплатой труда. И тогда техобслуживанием машин занимаются
новички, которые портят авто.

Ответственный автосервис бережно относится к имуществу клиента и
не допускает ошибок при выполнении работ. Это вдвойне верно, если вы
знаете своих мастеров многие годы, доверяете им полностью и не хотите
менять на обслуживание у неизвестных вам специалистов дилера.
Сторонний автосервис может быть расположен гораздо удобнее для
вас, чем дилерский центр, которые строят не всегда с учётом интересов
клиента. Более того, на вашей территории обязательно находятся несколько
таких сервисов, а центр обслуживания дилера – только один, и, возможно,
далеко.

Когда лучше обратиться к дилеру?

Действительно ли прохождение ТО у «частников» имеет одни только
плюсы? Это не совсем так. Сажем, вы приобрели авто из новейшей линейки,
которая совсем недавно выведена на рынок. В этом случае мастера
автосервиса могут не иметь полного представления о конструкции такой
машины, обо всех тонкостях и особенностях её работы. Здесь, пожалуй,
вернее будет обслуживаться всё-таки у дилера.

Марок автомобилей сегодня существует сотни, если не тысячи. Хотя
детали в автосервисе и дешевле, но вполне может не оказаться необходимой,
именно для вашей машины. Деталь нужно будет где-то искать, заказывать,
ждать. А это уже и лишнее время, и нервы.

Чтобы сохранить гарантию, требуется обслуживать авто только с
применением оборудования, которое разрешил производитель. Не во всех
автосервисах могут присутствовать необходимые аппараты и приборы.
Соответственно, и выполнить работы надлежащим образом здесь не смогут.

Информация на сайте не является публичной офертой.
Копирование информации без согласия администратора запрещено.
© 2023, автосервис-43.рф // Создание, поддержка и продвижение сайта - Студия Евгения Галкина